Тренинги по переговорам

Уважаемые Дамы и Господа!

Мы уверены, что чуть ли не ежедневно Вы слышите слово «переговоры».

Также в своей предпринимательской деятельности Вы часто сталкиваетесь с проблемами, когда ваши сотрудники, например: менеджеры по работе с клиентами не могут при встрече с новыми клиентами реализовать ваши товары, работы или услуги либо не могут существующих клиентов убедить продолжать сотрудничать с вами, юристы не могут отстоять ваши интересы при заключении договоров с контрагентами, специалисты по взысканию дебиторской задолженности не могут убедить задолжников выполнить свои обязательства в досудебном порядке и т.д..

Из-за этого Вы не можете получить дополнительную прибыль, вернуть в сжатые сроки ваши деньги от должников, заключить максимально полно защищающий ваши интересы договор и т.д. Вы задумываетесь о замене существующих сотрудников, вынуждены тратить свои моральные и дополнительные материальные ресурсы, чтоб как-то исправить последствия возникших проблем, чтобы Ваш бизнес мог и дальше функционировать более-менее стабильно.

Вы конечно можете спросить, при чем тут переговоры и описанные выше проблемы.

Отвечаем: связь между переговорами и описанными выше проблемами самая прямая. Все вышеуказанные взаимоотношения ваших сотрудников с другими лицами это, переговоры. Переговоры являются основным средством обсудить те или иные возникающие вопросы, а также получить от других людей то, чего вы хотите. Переговоры предоставляют нам возможность достижения соглашения, когда вы и другая сторона имеете какие-то совпадающие либо противоположные интересы.

Хотя нам и приходится практически каждый день вести переговоры, вести их как следует нелегко. Это определенный навык, который надо в себе сформировать и постоянно развивать. Обычная, спонтанно сложившаяся переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а порой и всего вместе.

В большинстве случаев проблемы, которые мы обрисовали, Вы имеете исключительно из-за того, что ваши сотрудники не знакомы с технологией ведения переговоров, не умеют работать с возражениями и правильно аргументировать, не могут распознавать ситуации, когда ими манипулируют, не имеют навыков противодействия прессингу и агрессии, а также не работают со своими слабыми сторонами в переговорах, поскольку даже не догадываются о них.

А теперь представьте, что ваши сотрудники, те же менеджеры по работе с клиентами, юристы, специалисты по взысканию дебиторской задолженности, а также другие специалисты в результате полученных знаний о технологиях ведения переговоров и приобретенных практических навыков существенно повышают результативность своей работы.

Представьте ситуацию, когда результативность переговоров с клиентами повышается и это отражается на увеличении ваших продаж, когда ваши юристы могут уверенно отстаивать интересы вашей компании, приводя убедительные аргументы, когда ваши дебиторы станут более охотно выполнять свои обязательства в досудебном порядке и при этом, вы продолжаете сохранять с ними отношения.

Мудрецы говорят: «Наилучшее время решения проблем – когда проблема еще не стала проблемой».

Не стоит ждать, когда количество проблем перейдет в качество и единственным выходом станет ликвидация компании или банкротство.

Альберт Эйнштейн как то заметил: «Те важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились, когда их создавали».

Иными словами, если ваши специалисты не умеют вести переговоры, а Вы не стараетесь принять меры для того, чтобы научить их этому и таким образом повысить их уровень профессионализма, т.е. поднять уровень их мышления, то будет наивным ждать изменения ситуации к лучшему,

Однако, в момент принятия решения о необходимости обучения сотрудников, вы можете столкнуться с другими проблемами: у вас не будет хватать денег на обучение всех ваших сотрудников, вы будете сомневаться в эффективности и дальнейшей результативности самого обучения, вы будете бояться тратить деньги на повышение профессионализма своих сотрудников и т.д..

Однако проблемы связанные с нехваткой денег, сомнениями в эффективности или вашими страхами являются иллюзорными и надуманными, поскольку полностью зависят только от вас, вашей воли и решимости повысить эффективность и результативность работы ваших сотрудников, что в конечном итоге отразится на успешности вашего бизнеса.

А проблемы связанные с низким профессиональным уровнем ваших сотрудников вести переговоры, не могут исчезнуть сами по себе, вы также никак не сможете изменить это своим волевым решением, замена сотрудников также ни к чему не приведет, поскольку, новые сотрудники вряд ли будут существенно отличаться от старых.

Наша компания «Business training Almaty» совместно с учебным центром Пархата Исламова всегда готова прийти к Вам на помощь в этой ситуации, поскольку своей центральной задачей мы ставим помощь бизнесменам, руководителям компаний, юристам, а также менеджерам различного уровня решать проблемы связанные с формированием конструктивного контакта при ведении переговоров, эффективностью и результативностью переговоров, которые проводятся в обстановке постоянного давления и агрессивных выпадов со стороны оппонента, успешно находить решения при возникновении конфликтных ситуаций, а также противодействовать манипуляциям.

Для этого мы выбрали такой способ обучения как тренинг, поскольку тренинг – это одна из форм обучения в которой теория обязательно опирается на практику.

На проводимых нами тренингах мы готовы сделать так, что ваши сотрудники овладеют навыками эффективной коммуникации, будут управлять как своим эмоциональным состоянием, так и эмоциональным состоянием своего оппонента, научатся бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения.

Мы также готовы сделать так, что ваши сотрудники овладеют техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах, противостоять прессингу и быть неуязвимыми с самыми трудными оппонентами и побеждать в самых сложных ситуациях.

Дополнительным преимуществом наших тренингов является то, что изучаемые в процессе тренинга технологии и приобретаемые навыки достаточно универсальны и позволяют нашим слушателям применять их не только в процессе предпринимательской деятельности или в процессе своей трудовой деятельности, но также и в личной жизни при ведении личных переговоров: при собеседовании, при взаимоотношениях с друзьями, соседями, близкими людьми и т.д.

Мы уверенны, что те денежные средства, которые Вы тратите на свое обучение или обучение своих сотрудников это выгодная инвестиция, они никогда не пропадут зря, поскольку это именно те вложения, которые всегда приносят дивиденды, во много раз превышающие первоначальный размер вложений.

Ждем Вас на наших тренингах, будем всегда рады видеть Вас!

 

Темы, программы, стоимость, а также даты проведения тренингов вы можете посмотреть на сайте учебного центра Пархата Исламова

 

 

Контакты организатора:

Вы можете связаться с нами по телефонам: 8 701 757 45 51

 

Также вы можете написать нам на e-mail: trainingkz@mail.ru